.
Печать

ГАРАНТИЯ И ДОСТАВКА

Доставка

 

 

 

- При покупке компьютерной техники через Интернет-магазин на общую сумму более 10 000 рублей осуществляется бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД.

 

- При покупке компьютерной техники через Интернет-магазин на общую сумму менее 10 000 рублей осуществляется платная доставка [ 250руб. ] по Москве в пределах МКАД.

 

- Доставка техники по Подмосковью осуществляется при заказе на сумму от 10 000 рублей. Стоимость доставки определяется из расчёта 250руб. + [ 30 руб за каждый километр от МКАД.]

 

- Самовывоз товара производится из магазинов Группы Компаний СТАЛКЕР, при условии наличия данного товара в магазине по адресу г.Москва , Буденного пр-кт, дом 53, павильон Б-17.Доставка в регионы России совершается уполномоченными транспортными компаниями. Стоимость доставки расчитывается индивидуально.

 

 

 

Гарантия и сервис

 

 

Для качественного и оперативного сервисного обслуживания поставляемой компьютерной техники STALKER PC  Существует Сервис-Центр в Москве.

 

Сервисный-Центр — это, прежде всего, команда профессионалов с большим опытом работы в области информационных технологий. В штат СЦ входят 20 сертифицированных специалистов, которые прошли обучение и стажировку на курсах ведущих производителей оборудования и программного обеспечения.

 

Квалифицированные сотрудники СЦ оперативно решат все технические вопросы, возникающие в гарантийный и постгарантийный периоды: консультирование, ремонт, частичная или полная модернизация оборудования, установка ПО, проведение профилактических работ, поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов, администрирование и другое.

Дополнительная информация по телефону: +7 (495)788-19-69 и по почте   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Общие положения

 

 

Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и других нормативных правовых актов и регулируют отношения, возникающие между потребителями и STALKER PC (далее Компания) по гарантийному обслуживанию, реализуемых Компанией товаров.

Основные понятия, используемые в настоящих правилах:

  • Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • Изготовитель - организация, а также предприниматель без образования юридического лица, производящие товары для реализации потребителям;
  • Стандарт - государственный стандарт, нормы и правила, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров;
  • Недостаток товара - несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленным им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию;
  • Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  • Безопасность товара - безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации;
  • Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.ст.18 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

 

Условия и порядок гарантийного обслуживания

 

 

 

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем.

 

Потребителю предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт товара в течение установленного гарантийного срока.

 

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

 

 

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли - продажи.

 

 

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах 4 и 5 подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

 

 

 

 

 

Претензии потребителей по качеству товара принимаются при наличии гарантийного талона. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.принимает от потребителя товар ненадлежащего качества и проводит проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Продавец не несет ответственности за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляется за счет продавца.

 

 

Потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара к продавцу или изготовителю, если они предъявлены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом установлен гарантийный срок сверх установленного изготовителем, претензии по качеству товара, в течение этого срока предъявляются продавцу.

 

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.

 

 

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

 

Недостатки товара должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков не определен соглашением сторон в письменной форме.

 

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

 

Замена товара ненадлежащего качества производится продавцом в трехдневный срок со дня предъявления такого требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение семи дней со дня предъявления указанного требования.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также возмещение убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующих требований.

При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки перерасчет цены товара не производится.

 

При замене товара ненадлежащего качества на товар другой марки в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

 

STALKER PC осуществляет гарантийное обслуживание в собственном Сервис Центре, расположенном неподалеку от центрального офиса. В настоящее время компания осуществляет обслуживание техники с выездом к клиенту совершенно бесплатно. Для того, чтобы специалисты нашей компании смогли решить ваши проблемы c наименьшими затруднениями с обеих сторон, постарайтесь следовать следующим простым рекомендациям:

 

1. Ознакомьтесь с настоящими правилами гарантийного обслуживания.

2. Четко сформулируйте свою проблему и, по возможности, определите источник неисправности.

3. Позвонив в Сервисный Центр, вы сможете получить консультацию по возникшей проблеме.

4. Гарантийное обслуживание товаров с фирменной гарантией (мониторы, принтеры, сканеры) осуществляется только соответствующими сервис-центрами.



Обращаем ваше ВНИМАНИЕ:

 

 

1. Клиент розничной сети компании теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

2. Отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона или чека, в этих случаях гарантийный талон не восстанавливается (ксерокопии или другие копии не рассматриваются).

3. При нарушении пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.

4. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.

5. Нарушение комплектности или порча комплектности

6. Нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.

7. Наличие следов самостоятельного ремонта.

 

По факту совершения вышеуказанных случаев STALKER PC оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается готовый компьютер.

Компания не несет ответственности за информацию Клиента, размещенную на носителях, предоставляемых на гарантийное обслуживание (жесткие диски, мобильные накопители и т.д.).

 

 

Принимает товар на гарантийное обслуживание магазин в КЦ «Буденовский»: пр. Буденного, д. 53, стр. 2, павильон: Б-17

Тел: +7 [495] 788-1969. +7 [495] 788-1968. +7 [495] 518-4945.

 

«Буденовский компьютерный центр» — это крупный торговый комплекс, который состоит из двух зданий: огромного современного торгового центра и трехэтажного офисного здания. КЦ Буденовский расположен очень удобно для подъезда как пешком, так и на машине. Сборка компьютеров , ремонт ноутбуков , производительный персональный компьютер, подбор конфигурации, конфигуратор онлайн, сталкер, сталкер ПК, компьютеры сталкер, компьютер для сталкер, компьютер на танков, системный блок, замена дисплея ноутбука, ремонт ноутбука после залития жидкостями.  

Яндекс.Метрика

 

        

             

             

π